Флай Дубае, отмечается, что миллион поклонников на сайте социальной сети Facebook.

Авиакомпания, которая начала свою официальную страницу Facebook 13 января 2014 года, достигла этой важности, органично создав сообщество поклонников, которым нравится общаться и узнавать больше о бренде. Flydubai использует популярный канал социальных медиа, чтобы общаться со своими поклонниками, делясь соответствующими новостями, рекламными акциями, конкурсами, историями брендов и оперативными уведомлениями.

«Мы рады, что в Facebook есть один миллион на Facebook, что является краеугольным камнем нашего присутствия в социальных сетях», - сказал Майк Эванс, старший вице-президент по работе с клиентами, бренд и коммуникация на flydubai. «Социальные медиа не позволяют нам вести двусторонний диалог с нашими клиентами, это приглашение наших поклонников в их пространство, чтобы иметь реальные разговоры и делиться ключевыми моментами. Мы благодарим их за то, что позволили нам это сделать ».

Авиакомпания придает большое значение не только прослушиванию, но и реагированию на комментарии своих пользователей в социальных сетях, и эта обратная связь предоставляет бизнес бесценную информацию, которая помогает лучше понять потребности клиента.

Через официальную страницу Facebook flydubai клиенты могут получить ответы на запросы на английском, арабском или русском языках в течение 24 часов специальной командой, которая ориентирована на ответы с использованием первых решений. Клиенты могут посетить в дополнение к Facebook, авиакомпания имеет официальное присутствие с растущими сообществами на трех других платформах социальных сетей: Instagram с 82 500 последователями, LinkedIn с 105 000 последователями и YouTube с более чем 4 миллионами просмотров.