Хотя большинство авиакомпаний в ОАЭ являются государственными , lowcostавиакомпани может имеют значительное влияние на рынке. Старший аналитик Капа Центр авиации , Саймон Elsegood , заявил, что традиционные перевозчики заменяются дешевыми авиалиниями в регионе.

Он пояснил, что низкобюджетные перевозчики сделали гигантские шаги с точки зрения роста по сравнению с другими регионами мира . С увеличением на 1,8% в сфере туризма и путешествий ИТ-решение с 13,5 % в прошлом году , Amadeus данные. Такое увеличение в туристическом секторе не осталось незамеченным , потому что он положил Ближнем Востоке во 2-й позиции во всем мире за азиатском рынке.

Тем не менее, эти авиакомпании еще предстоит пройти долгий путь, чтобы . Это потому, что будучи на рынке около 10 лет они не вышели на рынок в Океании, Северной Америки и Европы . В отличие от Ближнего Востока авиаперевозка , которые принимают лишь малую часть рынка, бюджетных авиакомпаний в Европе или Северной Америке уже занимают30 % рынка.

Основные lowcost авиакомпаний , которые работают в Ближнем Востоке Nasair , Jazeera Airways , Air Arabia и FlyDubai . Jazeera Airways является кувейтский основе в то время как Air Arabia и FlyDubai основана в ОАЭ. Nasair является Саудовская основе . Кроме того, есть и Indigo SpiceJet оба из которых Индийскими, обслуживающих рынок Ближнего Востока. Существует также венгерской авиакомпании известный как Wizz Air , которая начала летать на рынок ОАЭ на этой неделе. Эта авиакомпания планирует сделать свой ​​первый рейс из международного Аль Мактум , нового аэропорта Дубая. Air Arabia , FlyDubai и других компании ОАЭ может удовлетворить потребителей Ближнем Востоке. Индийские фокусируются четко на низкие цены.

Джон Стрикленд управляющий директор британского Фонда JLS Consulting заявил, что , хотя есть потенциал для роста в регионе есть , государственное регулирование не помогают. Он говорит, что рынок готов для продуктов , которые предлагаются а политика правительства может замедлить рост . Стрикленд также подчеркнул, что Wizz Air стремится к внедрению новых вариантов ценообразования, которые являются доступными для существующего рынка .

С далеко идущими формами партнерства , флота и сети контролируемых государством авиакомпаний, как Катар, Эмираты и Etihad Airways пока доминируют в регионе.

Основатель и партнер AirInsight консультирование авиации , Addison Schonland утверждает, что это будет трудно для недорогих авиакомпаний особенно те , базирующаяся в Дубае , чтобы взять Эмиратах , Катаре и авиакомпании Etihad в конкурировать на прямую. . Поэтому он считает, что эти низкобюджетные перевозчики должны представить свои доступным ценам в другие регионы без учета Дубае, Дохе и Абу-Даби.

Schonland говорит, что дешевые авиалинии расстроен рынка посредством низких тарифов и другие бесплатные услуги, такие как бесплатное питание и услуги раннего бронирования. По его словам, операторам нет необходимости открытого доступа к рынкам для поддержания их разрушительное влияние.

В отличие от Европы, где открытая политика неба делают большие и малые авиакомпании равными , такие шаги не поощряется на Ближнем Востоке , несмотря на многочисленные попытки региональных правительств для обсуждения таких вопросов. Таким образом, низкобюджетные перевозчики должны быть инновационными в привлечении новых пассажиров и увеличения доходов . Захватывая новые рынки и эксплуатации различных типов самолетов , они добьются своих целей. низкобюджетных перевозчиков уже достигли такого уровня зрелости, когда они могут привлечь новых клиентов.